Доставка и оплата
Для оформления заказа на сайте:
Выберете те товары, которые вам понравились.
Если в процессе выбора у вас возникли вопросы, то оперативно получить на них ответы вы можете, позвонив по телефону, вайберу или ватсаппу +7 (917) 140-07-00. Оператор расскажет вам о всех свойствах товаров, порекомендует вам конкретные продукты в зависимости от ваших запросов, и подскажет, какие сейчас действуют скидки и акции.
- Положите выбранные товары в корзину и нажмите на кнопку “Оформить заказ”. Обратите внимание, что минимальная сумма заказа на нашем сайте - 600 рублей. Если сумма меньше, то сайт не даст вам оформить заказ. Добавьте товаров в корзину на нужную сумму и кнопка “оформить заказ” станет доступна.
Если вы ранее не заказывали на нашем сайте, то появится форма заказа, где вам надо будет ввести свои ФИО, электронную почту, номер телефона и указать адрес доставки. Такая авторизация нам нужна для того, чтобы учесть вашу персональную накопительную скидку, а также для того, чтобы с вами мог связаться курьер.
Если вы уже делали заказ ранее, то наш сайт это запомнит и вам необходимо будет только выбрать нужный вам профиль.
В качестве адреса вы можете указать как место проживания, так и место работы или нахождения. Мы доставим товар туда, куда вы укажете.
- Выберете зону доставки. В зависимости от зоны, в которую входит адрес доставки, действуют разные условия доставки.
- Зона 1: При заказе от 600 руб. - Доставка Бесплатно!
- Зона 2: Минимальная сумма заказа - 600 руб. Стоимость доставки составляет 120 рублей. При заказе от 1000 рублей - доставка бесплатно
- Зона 3: Минимальная сумма заказа - 600 руб. Стоимость доставки составляет 200 рублей. При заказе от 1300 рублей - доставка бесплатно.
Доставка в районы, не обозначенные на карте - Мехзавод, Южный Город, Кошелев, Запанской, Управленческий и т.д. возможна. Ее условия можно обсудить с оператором по телефону +7 (917) 140-07-00, а также в Viber/WhatsApp, группе ВК или в Инстаграмм.
Ознакомиться с картой зон обслуживания можно ниже.
Выберете способ оплаты.
В случае выбора способа оплаты “перевод на карту Сбербанка” вы получите дополнительную скидку 2%, которая суммируется с любыми другими скидками, акциями и спецпредложениями. При выборе оплаты “банковской картой” после подтверждения заказа вы увидите стандартную форму оплаты заказа через банковскую карту.
- В разделе “комментарии” укажите каким видом связи вам удобнее пользоваться. Возможно, вам неудобно принимать звонки, а удобно общаться в мессенджерах. Без проблем! Мы будем общаться с вами на вашем языке)
Также в разделе “комментарии” укажите желаемое время доставки и дату. Мы сделаем все, чтобы учесть ваши пожелания.
Мы привозим заказы каждый день, без выходных с 10.00 до 20.30
По общему правилу, если вы не указали желаемую дату доставки, то:
- Если заказ был сделан до 14.00 сегодня, то доставка будет осуществлена завтра.
- Если заказ сделан сегодня после 14.00, то ждите доставку послезавтра.
Однако, если в вашем заказе нет кисломолочной продукции, на изготовление которой требуется длительное время, то, при наличии свободных курьеров, доставка может быть осуществлена и раньше указанных сроков, а может даже и в день заказа - при вашем желании и наличии у нас возможности.
А в том случае, если вы хотите получить оплаченный заказ к конкретной удобной вам дате, позже указанных выше сроков, - без проблем! Только сообщите об этом в разделе “комментарии”.
В этом же разделе вы можете указать все, что поможет курьеру вас найти - код домофона, как попасть в ваше офисное здание через КПП и т.п.
Оплатите заказ.
Способ оплаты банковской картой. Мы принимаем банковские карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР. Для оплаты Вы будете направлены на авторизационную страницу банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. После оформления заказа и оплаты Вам придет на почту письмо с номером заказа и его основными данными.
Если вы выбрали оплату переводом на карту СБ, то с вами свяжется оператор (тем способом, который вы указали в разделе “комментарии и способ связи”), сообщит номер карты, на которую надо произвести оплату и итоговую сумму к оплате - с учетом дополнительной скидки 2%. После того, как ваша оплата/перевод пройдет (обязательно укажите номер заказа в сообщении при переводе) , на почту придет информация, что заказ оплачен.
- В день доставки с вами свяжется курьер и согласует конкретное время доставки. Будьте на связи! Не убирайте далеко телефон. Если мы не сможем с вами связаться, то не сможем доставить вам ваш заказ. И нам будет грустно от того, что вы не насладитесь нашими вкусными и полезными продуктами…
- Когда заказ вам будет доставлен, если вы не собираетесь съесть его сразу, то пожалуйста, обеспечьте правильные условия хранения. Для замороженной пасты необходима морозилка с режимом -16-20С, а для хранения кисломолочных йогуртов, творожков и напитков - холодильник +2+5С. Для остальных продуктов особых условий не требуется.
- Обмен и возврат товара. Если у вас возникли претензии к качеству товара, его комплектности, если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, свяжитесь с нами по телефону +7 (917) 140-07-00 или напишите ваш вопрос или претензию на почту info@kefir63.ru и мы постараемся решить ваш вопрос как можно более оперативно.
- Если же вам все понравилось - нам будет о-о-очень приятно, если вы оставите отзывы о Smart Gourmet в Гугле, Яндексе, ВК и рекомендуете нас в Instagram и ВК. Благодаря тому, что о нас узнает больше людей, мы сможем развиваться дальше, выпускать новые классные продукты, а проверенные и полюбившиеся вам - делать доступнее!